Россияне стали закупать алкоголь в больших бутылках

Жители России в период самоизоляции стали чаще
покупать алкоголь в большой таре. Эксперты объясняют это тем, что
крупная посуда удобней для создания запасов.

В апреле 2020 года россияне приобрели водки в
упаковке свыше 1 л на 19% больше, чем в апреле 2019 года, тогда как ранее спрос
на такую тару только сокращался, приводят «Ведомости» данные исследовательской
компании Nielsen.

Так, с марта 2019 года по апрель 2020 года продажи
водки в упаковке более 1 литра упали на 26%. В свою очередь виски в таре 1-2 литра
россияне стали покупать чаще на 52%, в то время как в среднем по стране продажи
сократились на 5%.

Годом ранее продажи водки росли только в маленькой
упаковке, например в тарах по 0,1 и 0,25 литра. Исследователи отмечают, что в
апреле 2020 года темпы роста продаж водки, виски и бренди в такой упаковке
существенно затормозились.

Аналитики объясняют такие результаты тем, что
россияне в период самоизоляции запасались алкоголем, а крупная посуда для этого
удобнее.

В марте был зафиксирован всплеск продаж алкоголя в
крупнейших торговых сетях, однако затем спрос стабилизировался. По данным
Росалкогольрегулирования, которые приводит издание, в целом по итогам января —
апреля 2020 года продажи водки выросли на 4% до 23,5 миллиона декалитров, вина
— на 7% до 16,7 миллиона декалитров, игристых вин — на 4% до 4,7 миллиона
декалитров.

   

Источник: sibnet.ru

Добавить комментарий