Coca-Cola прекратит выпуск около 200 напитков, вдвое
сократив портфель брендов, сообщает пресс-служба компании.
Среди брендов, которые планируется закрыть, напитки Powerade
и Smart Water, диетический напиток на основе колы Tab, кокосовая вода Zico, соки
Odwalla, целый ряд региональных брендов.
Полный список брендов, которые будут закрыты, компания
опубликует позднее. Решение связано с падением выручки — чистая прибыль за
третий квартал 2020 года снизилась на 33% из-за уменьшения спроса на напитки
из-за пандемии коронавируса.
В новых условиях компания решила сосредоточиться на портфеле
меньшего размера с оптимальным набором глобальных, региональных и местных брендов
с самым сильным потенциалом, чтобы увеличить рентабельность.
На сегодня в структуре выручки компании доминируют напитки Coca-Cola,
Sprite и Fanta. В перспективе концерн намерен изучить новые категории напитков,
которые могут выйти на рынок вместо закрытых брендов.
Источник: