Автоэксперты высказались о нужности присадок в бензин

Только два типа присадок в бензин имеют смысл —
антиокислительная и «моющая», а прежде, чем лить что-либо в бензобак, стоит
разобраться с топливной системой, посоветовали эксперты на «Прямой линии по
качеству топлива».

Антиоксилительная присадка не дает окисляться компонентам
бензина с образованием фактических смол — того, что может вызвать отложения в
топливной аппаратуре. Она сохраняет качество топлива в первозданном виде в
процессе транспортировки и хранения, сообщил доцент РГУ нефти и газа имени
Губкина Леонид Багдасаров.

«Второй тип — «моющие» присадки, хотя они ничего не моют, они
предохранительные. Эти присадки садятся на металлическую поверхность и
препятствуют образованию смолистых отложений. Это важно, потому что все
сечения. инжекторы сохраняются в чистоте», — отметил эксперт.

Он добавил, что эти присадки уже добавляют в брендовое
топливо. Такие вещи, как промывочные присадки, будут работать только на СТО,
когда «можно активным моющим веществом в высокой концентрации, просто
прокачивая через топливную аппаратуру, что-то смыть».

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов посоветовал не
лить присадки, не разобравшись, в чем дело. «В баке завелась вода или грязь, и
все тянется в топливную систему, но вместо того, чтобы открутить шесть болтов и
посмотреть, что там плескается, люди начинают покупать волшебные присадки,
что-то лить. Не надо пользоваться, пока вы не знаете, что происходит у вас с
топливной системой автомобиля», — сказал он.

Источник: sibnet.ru

Новости крипты
Добавить комментарий