О проекте
Содержание статьи
- 1 «Живые шахматы» — инновационная обучающая платформа на основе интерактивных книг по шахматам на 7-ми языках.
- 2 Вводные данные
- 3 Дополнительный рынок — 7 основных языков
- 4 Основные проблемы обучения сегодня:
- 5 Состояние рынка
- 6 Подписка на шахматных сайтах: (www.similarweb.com)
- 7 Игроки в шахматы по уровням: (www.chess.com)
- 8 Допущение
- 9 Ключевые финансовые показатели
- 10 Состояние проекта — выход на MVP в течение 2-3 месяцев.
«Живые шахматы» — инновационная обучающая платформа на основе интерактивных книг по шахматам на 7-ми языках.
«Живые шахматы» — обучающая платформа планируется на следующих языках: русский, английский, китайский, испанский, португальский, немецкий, французский.
Книги сопровождаются видео, голосом, и текстом с возможностью интеракции с материалом.
В дальнейшем планируется создание экосистемы игра-обучение.
Вводные данные
Потенциальный рынок — 605 млн. играющих в шахматы.
Более 25 миллионов детей занимаются шахматами в школе (ФИДЕ и Европейский шахматный союз, 2020 г.)
18 млн. поисковых запросов со словом «шахматы» ежемесячно (seobility.com, wordstat).
Рынок товаров для шахмат составляет
2 110 млн. долл.
Объем мирового рынка онлайн-образования вырастет в 5.5 раз. С 31,20 млрд долл. США в 2021 году до 175,52 млрд долл. к 2030 году.
Дополнительный рынок — 7 основных языков
Дети в возрасте 5-12 лет. — 299 млн. человек.
Взрослые в возрасте 60-65 — 197 млн. человек.
Более 25 миллионов детей занимаются шахматами в школе (ФИДЕ и Европейский шахматный союз, 2020 г.)
На постоянной основе играют: (Россия, Анлия, США, Германия, Индия) — 192 млн. человек. (Источник YouGov.co.uk)
Основные проблемы обучения сегодня:
Недоступность — книги требуют профессиональной экспертной подготовки. 98.7% являются начинающими и игроками среднего уровня.Одноязычность — большая часть книг выходит на англ. языке.Отсутствие интеракции с материалом — книги, соц. сети, лекции пр. подается в устаревшей, не соответствующей времени, форме.
«Большинство любителей шахмат не умеют еще разбирать как следует
публикуемые в газетах, журналах и турнирных сборниках партии» (Михаил
Юдович, гроссмейстер ИКЧФ 2015 г.)
Состояние рынка
Объем мирового рынка онлайн обучения по шахматам в 2021 году – в 151,94 млн долл. США. (marketgrowthreports.com 2021).
Это менее 0.25 долл. на любителя.
Для сравнения – в 2022-м году на онлайн обучение средние затраты:
В России – 15 500 р. (DataInsight)
В мире – 80 долл. (Statista.com)
Подписка на шахматных сайтах:
(www.similarweb.com)
Chess.com 170 млн
Licehss.org 85 млн
Chess24.com 5 млн
Chessbase com 4 млн
Прочие 4 млн
На онлай обучение по шахматам тратится всего 300 млн. долл. — это менее 0.25 долл. на человека. В мире в среднем люди тратят на онлайн обучение 80 долл., в России в среднем — 15500р.
Игроки в шахматы по уровням:
(www.chess.com)
Начинающие 85.3%
Средний уровень 13.4%
Продвинутый 1.2%
Эксперт 0.1%
Наша аудитория — 98.7% от играющих в шахматы — это 597 млн. человек.
Допущение
Согласно chess.com — начинающие и игроки среднего уровня составляют 98.7% или 597 млн. от общего числа любителей шахмат (605 млн.) Эти 597 млн. являются нашими потенциальными клиентами.
Из расчета привлечения только 5% рынка от уже играющих в шахматы (597 млн.) и стоимости подписки всего в 1 (один) доллар, выручка составит – 360 млн. долл. в год.
Ключевые финансовые показатели
Финансовые показатели рассчитаны в долларах США исходя из предположения числа новых лидов ежемесячно 700 тыс.
Точка безубыточности наступает при 35 тыс. подписчиков.Возврат инвестиций при ежемесячном росте подписчиков на 5% наступает через 14 месяцев.
EBITDA (в долл. США)
1-й год — (-94000.00)
2-й год — 4,500,000.00
3.-й год — 14,300,000.00
Состояние проекта — выход на MVP в течение 2-3 месяцев.
Источник: