О проекте
Привлекаю инвестиции в одну из наиболее прибыльных ниш общественного питания.
Шаурма ворвалась в уличную жизнь не так давно, но настолько понравилась людям, что когда встает вопрос о том, чего бы перекусить «на бегу», есть много вариантов и выбор достаточно широк, но «шаурма» это уже бренд, возможно, самый известный, говоря об уличной еде.
С какими проблемами потребители сталкиваются в этой нише?
1. Антисанитария
Основная трудность большинства мест по продаже восточного фастфуда. Люди вроде бы знают, надо убираться, соблюдать гигиену, работать в перчатках, но это почему-то не делается. Лабораторные исследования подтверждают.
2. Не свежие продукты
Зачем выкидывать позавчерашний соус , тухлое мясо и заветрившиеся овощи, когда можно выгодно всё продать с хорошей маржой? Владельцев заведений не заботят дальнейшие несчастья клиентов.
3. Отсутствует маркировка,
4. Забывают про товарное соседство… Я могу перечислить еще минимум 6 отрицательных качеств данного продукта и ниши, но лучше перейду к альтернативе.
Альтернатива — качественная продукция в хорошем заведении с соблюдением всех положенных норм.
Во-первых, четкое соблюдение СаНПина. Без антисанитарии. Должна быть чистота, постоянные уборки.
Во-вторых, свежие продукты. Хранение с маркировкой, правильным товарным соседством сделают блюдо на порядок лучше. Конечно со свежей, пышной выпечкой.
В третьих, хороший клиентский сервис. Без «Слющяй, дарагой, тэбэ обичний щаурма?»
В четвертых, правильный маркетинг.
Я работаю над созданием данного проекта очень плотно и собираю инвестиции. В добавок, доступный объем рынка шаурмичного фастфуда на текущий момент составляет 2 млрд рублей в РФ без учета роста. Рост данной ниши каждый год набирает все больший оборот. Финансовая модель составлена на основе анализа конкурентов, я её с удовольствием покажу потенциальным инвесторам.
Предлагаю абсолютно продуманный и прибыльный проект с отличием от других точек.
Факты о себе и проекте:
— Основатель сети шаурмичных. Открываю филиальную и франшизную сеть.
— 2 года развиваюсь в общепите.
— Опыт ведения подобных проектов есть
— уже была точка по шаурме.
— Сделал полный анализ конкурентов в Москве.
— На основе анализа подготовил финансовую модель и меню.
— За год планируется открыть 5 точек.
Требуемые инвестиции: 1431800 руб. на открытие первой точки
Рентабельность: 27-30%
Окупаемость: 10.6 месяцев
Прибыль инвестора: 2930473 руб.
Доля инвестору от первого заведения до окупаемости: 50 %
Доля инвестору после окупаемости инвестиций: 18%
Источник: