Инвестпроект Сеть кофеен «Не торты, а торты» — кофе, сладости, еда — Работающий с прибылью

О проекте

Сеть кофеен-кондитерских с натуральными тортами без маргарина, свежие и модные позиции еды, которую можно взять с собой в удобной упаковке и отличный кофе собственной обжарки. Открытый и честный бизнес с прозрачной экономикой. Срочная доставка свежих и натуральных тортов. Продукт ориентирован на потребителей со средним уровнем дохода. Высокое качество по оптимальной цене. Низкая себестоимость, при высоком качестве ингредиентов, обеспечивается высокой эффективностью процессов.

Благодаря фирменным технологиям и рецептурам, у нас есть срочная доставка свежих и натуральных тортов. #БЫСТРОТОРТ
За этот год, фото нашего фасада три раза разлеталось по крупным пабликам. (можно увидеть, если ввести в поиске фразу «Правильный нейминг») Общий охват получился более 5 000 000 человек.
Это говорит о виральности бренда. — одно из наших конкурентных преимуществ.
Сейчас мы ищем партнеров для запуска точки с цехом в городе Сочи.
Эта точка обеспечит доставку десертов в франчайзинговые точки этого региона, продажа франшиз будет открыта сразу после запуска центральной точки в Сочи.

Описание рыночной среды

Красный океан. Но почти все существующие кофейни и кондитерские продают заморозку на транс жирах и маргарине. Одинаковые позиции и стандартные вкусы. Нет срочной доставки.
Запросы на доставку тортов сравнимы с объемами запросов на доставку пиццы. Современные позиции еды увеличивают средний чек и выручку кофеен. При этом приготовление и выдача не отнимает много времени у бариста, гости сами берут упакованные позиции салатов, сендвичей, снеков, роллов, холодных напитков из витринного холодильника.

Монетизация

Продажа в кондитерской, на вынос и доставка.

Продвижение

Основная задача это донести до потенциальных потребителей наши преимущества. Мы умеем делать наши сильные стороны очевидными для гостей. За время работы создан Гид по маркетингу. 74 инструмента продвижения, 6 кругов маркетинга. Внутри кофейни, фасад, пешая доступность, транспортный поток, район доставки, СММ (инстаграм, сайт, ВК, Фейсбук и т.д)
По всем акциям ведутся метрики и собираются результаты.

Произведенные затраты

Сеть в свердловской области:

— централизованный производственный цех

— 5 стационарных кофеен разных форматов

— Управляющая компания, организующая продажу франшизы. В ней основная команда, способная вести открытия даже в отдаленных регионах, база знаний, бренд, система учета, федеральный маркетинг и прочее.

Цели данного раунда привлечения инвестиций

— Открытие основной точки в городе Сочи. Инвестор получает 50%. Создается ООО. Время открытия 2 мес. Выход в плюс на 3-4 мес. работы. Прогнозируемая операционная прибыль после выхода в плюс 300-500т.р/мес

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий