Инвестпроект Инвестиции от 200 000 рублей за долю в сети парикмахерских — Работающий с прибылью

О проекте

О компании

Чио Чио — крупнейшая сеть японских парикмахерских в России: на 2023 год открыто 620 точек в 165 городах. Компания является частью холдинга ИНБРЕНД с общим оборотом 3,55 млрд рублей в год.

Мы зарабатываем на быстрых стрижках по цене ниже среднего. Благодаря этому клиенты — это 80% жителей каждого города России. 

Мы №1 в России по данным исследования рынка салонов красоты от РБК 2020 года. 

Мы №6 в мире по данным исследования мирового рынка салонов красоты*.

Главный драйвер роста в нашем рынке — объединение несетевых парикмахерских в сетевые объекты, как это было у «Пятерочки».

План развития

У компании ключевая стратегия развития — объединение салонов по всей России в большую сеть.

1. «Перекрашивание» точек. Компания планирует присоединить 1200 действующих розничных салонов в сеть Чио Чио за два года. Каждая новая точка будет оплачивать роялти в размере 4% от выручки, благодаря чему и выручка управляющей компании, и оценка сети Чио Чио увеличится в три раза. 

Для салонов это возможность увеличить выручку без лишних затрат. Из текущих кейсов: до Чио Чио выручка у салона была около 100 000 ₽, после «перекрашивания» — 180 000 ₽.

Реализация стратегии будет проходить в несколько этапов. Для этого потребуется 300 млн рублей от общей суммы привлекаемых инвестиций. 

2. Федеральный маркетинг. Чио Чио станет единственной компанией в российском бьюти-сегменте, которая будет привлекать аудиторию через федеральные каналы. Это позволит увеличить узнаваемость сети и ускорить процесс присоединения новых «диких» точек. Планируемая доля инвестиций — от 30 млн рублей.  

Получение основного заработка инвесторов ожидается от дивидендов и продаже акций компании исходя из роста ее капитализации, увеличению стоимости на дальнейших раундах.

Ключевые цифры:

→ 620 точек;

→ 330 франчайзи;

→ 3,7 млрд руб выручка франчайзи;

→ 2 737 887 постоянных клиентов;

→ 500 000 новых клиентов ежемесячно;

→ +21% рост средней выручки за 2022 год. 

Перспективы роста Чио Чио

По данным РБК, в России 70 000 салонов красоты. При этом рынок не консолидирован в руках сетевых игроков. Сейчас Чио Чио занимает лишь 1,5% рынка. Однако ближайшие крупные сети-конкуренты занимают лишь ≈ 0,6% и 0,3%. А значит, у компании есть огромный потенциал для развития сети.

Сейчас компания движется к активному захвату «дикого» рынка по аналогии с торговыми сетями 20 лет назад. 

Ильназ Набиуллин

Основатель

Так же, как розничные продуктовые превратились в «Пятерочки», — так и условные «у Марины» и «Афродиты» станут Чио Чио.

Детали для инвесторов

Для более качественного и заметного роста компания планирует привлечь внешнее финансирование — через продажу 10% акций частным инвесторам.

Доходность. За первый квартал 2023 года инвесторы уже получили свои дивиденды. Исходя из текущих кейсов доходность акций следующая: 

→ 1 квартал 2023 г.: 9% годовых,

→ 2 квартал 2023 г.: 15,7% годовых,

2024 г. — ≈ 18% годовых,
2025 г. — ≈ 31% годовых,
2026 г. — ≈ 45% годовых.
Дополнительно: рост стоимости компании х3 за 3 года

Без учета роста стоимости компании — х3 за 3 года. 

Формат инвестиций. Дивиденды + рост капитализации. 

Порог входа. От 200 000 рублей. 

Доля компании продается. 10% = 50 000 000 ₽

Текущая оценка компании. 500 млн рублей. К концу 2023 года эта цифра вырастет до 700 млн рублей, к 2026 году — до 1,5 млрд рублей. 

Чио Чио — акционерное общество. Все сделки соответствуют 259-ФЗ, 208-ФЗ и 39-ФЗ. Акции зарегистрированы в ВТБ Регистраторе — топ-3 реестродержателе РФ, и продаются через инвест-платформу «Запуск» с лицензией ЦБ РФ. 

Все инвесторы Чио Чио получают круглосуточный доступ к чат-боту и координатора по работе с инвесторами. Регулярно проходят встречи с инвесторами, на которых раскрываются текущие финансовые показатели и планы компании. 

Источник: beboss.ru

Новости крипты
Добавить комментарий