Инвестпроект Игра «Nuclear Day» — Работающий с прибылью

О проекте

Бизнес-план проекта Nuclear Day. 

1. Резюме проекта

Суть проекта — создание и публикация survival-adventure игры в магазинах приложений Google Play и App Store. Проект будет приносить доход за счет размещения в игре цифровых товаров (in-app purchases) и рекламы. Для реализации проекта есть необходимость в найме персонала для создания продукта и дальнейшего его развития. Кроме того, продукт нуждается в маркетинге, для чего также необходимы инвестиции. На данный момент уже сформирована основная команда и проект доведен до MVP (Minimal Version Project) стадии. Продукт уже опубликован в Google Play на стадии раннего доступа для оценки его перспективности и востребованности на рынке. В дальнейшем необходимо обеспечить разработку полноценной версии игры и маркетинг для привлечения аудитории. Перспективность и востребованность на рынке были доказаны большим интересом аудитории при публикации ранней версии продукта. На данный момент, игра “Nuclear Day Survival” имеет уже более 1 млн установок в магазине приложений Google Play без привлечения средств на маркетинг, что говорит о высоком уровне интереса потребителя. Поскольку продукт имеет высокий показатель органического трафика, делаем вывод, что дальнейшее продвижение лишь увеличит и масштабирует приток пользователей, которые будут приносить доход, совершая внутри игры покупки и просматривая рекламу. Таким образом, при поддержке денежными средствами, направленными на дальнейшую разработку и маркетинг, проект будет приносить большие деньги в течение длительного времени. 

2. Основания для выполнения проекта

Говоря о перспективах прибыльности проекта, отмечу следующее:
Начиная с 2012 года рынок мобильных игр только расширялся. Уже к 2020 году объем данного рынка превысил объемы консольного и компьютерного игровых рынков. Вместе с тем, в последние годы активно растет мощность мобильных устройств, что позволяет создавать более масштабные и качественные продукты, которые имеют востребованность, однако этот ресурс не используется в полной мере. Многие геймеры сегодня не могут себе позволить покупку мощного ПК, из чего вытекает их потребность в дешевой игровой платформе, на которой они могут поиграть в большие и качественные игры. Данная потребность почти не используется в мобильном игровом сегменте. Лишь в последнее время начали выходить крупные тайтлы, по типу “Genshin Impact” и “Diablo Immortal”. Соответственно конкуренция на момент написания документа слаба и не удовлетворяет потребностям пользователей. На основе вышеописанного, делаем вывод что проект при всей своей амбициозности будет зарабатывать те деньги, на которые я буду ссылаться ниже.
Что касается способностей инициатора и команды реализовать проект:
Основной состав команды существует и функционирует уже с начала 2021 года. За это время коллектив прекрасно сработался и установил четкое видение и понимание проекта. Студия-разработчик уже имеет деловые связи с китайскими партнерами, которые выкупили права на использование продукта в Китае. Кроме того, проект уже преодолел множество стадий развития и имеет четкий вектор для дальнейшего развития. В команде проекта участвуют специалисты, которые имели опыт в разработке таких проектов как “Life and Suffering of Sir Brante” и “CarX”.  Имеется, кроме прочего, четкое понимание дальнейшего плана действий в проекте. 

3. План реализации проекта

Цели проекта:
— Создать успешный продукт, который будет обеспечивать прибыль предприятия;
— Выйти на стабильный доход от 100 тысяч USD в месяц;
— Реализовать продукт таким образом, чтобы он смог продолжительное время обеспечивать развитие предприятия. 

Задачи проекта:
— Поэтапно разрабатывать продукт до его финальной версии, после которой останется лишь поддерживать продукт обновлениями;
— Создать широкую фан-базу для развития дальнейших продуктов (новые части игры, игра перенесенная на другую платформу и т.д.);
— Укомплектовать команду, способную разрабатывать продукты подобного масштаба в надлежащем качестве. Также собрать дополнительную команду, которая будет заниматься лишь поддержкой продукта после окончания его разработки;
— Выйти на стабильный приток органического трафика, который будет обеспечивать пассивный доход для предприятия.

Что сделано:

— Частично укомплектована команда. Основной состав команды уже собран и работает на протяжении долгого времени. Однако этому составу все еще требуется найм некоторых дорогостоящих специалистов;
— Проект уже прошёл два важных этапа разработки. Сейчас его ранняя версия уже доступна массовому пользователю в Google Play.
— Начато формирование фан-сообщества, которое обеспечивает информационную поддержку продукта;
— Ранняя версия проекта уже имеет огромные показатели притока трафика. При инвестициях в разработку и маркетинг этот трафик можно будет очень успешно реализовать.

План развития продукта:

С июля 2022 и до ноября 2022 планируется возобновление разработки продукта до следующей его стадии с углублением в механики песочницы, для реализации потенциала монетизации. В этот же период будет необходимо создать команду поддержки версии раннего доступа. Эта команда будет заниматься производством небольших контентных обновлений (в соответствии с готовыми концептами) для поддержания интереса аудитории к продукту. Параллельно, основная команда будет заниматься разработкой продукта с целью доведения его до следующей стадии.

Следующая стадия проекта должна будет в основном расширить геймплейные возможности игры, параллельно чему будет добавлен средний объем нового контента. На этой стадии будет делаться упор на окончательное формирование модели игры, основываясь на информации, полученной при публикации версии от 7 мая 2022. К этому этапу игра расширит свой потенциал монетизации и можно будет запускать маркетинговые кампании для продвижения продукта. Декабрь 2022 и январь 2023 будут месяцами, в которые основная команда вместе с командой поддержки будет заниматься поддержкой продукта после публикации его новой большой итерации. После этого, начиная с февраля 2023 года начнется разработка финальной версии продукта, которая продлится до августа 2023 года. В этот период основная команда будет заниматься экстенсивным развитием проекта, основанном на сформированной ранее модели проекта. По большому счету это будет разработка множества контента по образу созданного ранее.
С сентября по декабрь 2023 основная команда и команда поддержки будут заняты доработкой и поддержкой вышедшей в итоге игры. После этого, команда поддержки будет доукомплектована некоторыми специалистами из основной команды.

План привлечения пользователей:

Благодаря созданию команды поддержки, продукт будет иметь постоянные обновления с небольшими контентными и значительными техническими изменениями. Это обеспечит постоянный приток органического трафика, который будет нести доход начиная с версии раннего доступа, которая уже опубликована в Google Play. Кроме того, это даст ускорение росту фан-аудитории, что обеспечит высокие показатели притока трафика при публикации новой итерации проекта.
Вместе с публикацией итерации проекта от ноября 2022 планируется также выход в App Store. Это обеспечит проекту большой приток аудитории, а как следствие — дохода. 

Кроме того, после публикации в ноябре 2022 появится необходимость в маркетинге проекта. Маркетинг реализует потенциал проекта в виде дохода. Таким образом, проект сможет приносить доход уже с конца 2022 года.

4. Организация работы студии: 

5. Финансовый план

5.1 Прогнозирование доходов проекта

Период: июль 2022 — ноябрь 2022 

В данный период в Google Play будет опубликована лишь версия раннего доступа, которая не сможет зарабатывать полноценно. Прогнозируемый месячный доход в течение периода равен ~1000-2000$

В итоге за период будет зафиксирован доход в размере ~4000-8000$ 

Примечание от 04.11: план на период выполнен, и, более того, перевыполнен. К ноябрю игра суммарно заработала более 10000$, начиная с июля.

Период: ноябрь 2022 — август 2023

В данный период доходы от проекта возрастут в связи с публикацией более полноценной версии игры, которая будет использовать свой потенциал сильнее. Кроме того, в рамках обозначенного периода игра станет доступной для скачивания в AppStore, что выведет ее к более массовой аудитории. Во время публикации игры и продолжительно время спустя планируется организовать маркетинговую кампанию, которая также увеличит доход. Таким образом, предположительный доход проекта за месяц в среднем составит ~40 000$-50 000$
В итоге за период будет зафиксирован доход в размере ~320 000 — 400 000$ 

Период: август 2023 — август 2033 

В данный период доходы от проекта вырастут и достигнут своих пиковых значений благодаря публикации релизной версии проекта и его возможного переноса на другие платформы. Именно в этот период развернется самая массовая маркетинговая кампания проекта.
Август 2033 обозначен границей периода, так как предположительно к этой дате проект полностью выйдет из оперирования и не будет требовать затрат на содержание.
В рамках данного отрезка времени проект будет приносить от ~100 000$ до 500 000$ в месяц в течение первого года оперирования. В дальнейшем медианным месячным доходом станет сумма ~80 000$.
Таким образом:
Первый год оперирования, как самый доходный, принесёт ~1.2млн$ — 6млн$
Последующие годы будут приносить в среднем ~960 000$
Всего за данный период проект принесет доход в размере ~9.84млн$ — 14.64млн$

В итоге, за все время существования проект принесет доход в размере  ~10.16млн$ — 15.04млн$ 

5.2 Объем инвестиций в проект

Затраты на содержание команды.
Проекту требуется сильная команда, способная вести разработку проекта такого масштаба. Основной состав команды уже сформирован, но нуждается в постоянном финансировании. Помимо уже найденных сотрудников, планируется найм работников на некоторые позиции для укрепления команды.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1crUxQUkbWT17FkMUunt5nKaSdNRTFCuek6E9PeGDCgc/edit?usp=sharing — информация о планируемом составе команды, а также смета на месячную оплату труда команды. 

Таким образом, учитывая длительность разработки, на доведение проекта до стадии релиза (август 2023) потребуется 311 100$ для работы команды. 

Маркетинг будет обеспечиваться путем заключения договора с издателем, поиск которого будет инициирован после апреля 2023 года. 

Таким образом, общая сумма необходимых инвестиций в проект составит 311 100$.

6. Варианты инвестиций

Инициатор готов предложить продажу 30% от студии за инвестирование в проект. Инвестор будет принимать участие в решениях, связанных с проектом, но решающее слово всегда будет за инициатором.
Один инвестор может претендовать как на всю сумму инвестиций, так и на часть. Таким образом 30% от студии оцениваются в 501 100$, следовательно один инвестор может инвестировать всю сумму и получить все 30% от студии, а также может инвестировать половину необходимой суммы и получить 15%.
Преимуществом данной модели инвестиций выступает покупка процента всей студии, а не только роялти от дохода одного проекта. 

Примечания

    Срок окупаемости инвестиций составит 25 месяцев.

    Сумма инвестиций не учитывает налоги и комиссии банков. 

    При провале проекта, компания будет продана в полном объеме, а инвестор получит процент дохода от продажи, двукратно превышающий его долю в компании.

Резюме студии: https://docs.google.com/document/d/1M5O7xGlaTKGksASRov-VPR49W7Rw_Db9Fw7LYNUrZSA/edit?usp=sharing 

Источник: beboss.ru

Новости крипты
Добавить комментарий