Музыкальная академия

Удивительно, почему до сих пор так мало внимания уделяется сфере творчества и хобби, эту доходную сферу незаслуженно обесценивают и не воспринимают всерьез многие бизнесмены, хотя может быть оно и к лучшему, теперь у творческих людей будет больше шансов выстроить прибыльный бизнес.

Рынок хобби, в том числе занятие музыкой, вышли на новый уровень, потому что у людей изменилась финансовая ситуация, и теперь они могут тратить деньги на свои увлечения и свое образование. Люди сильно устали от рутины и тяжелой эмоциональной ситуации в мире и ищут способы снять стресс и напряжение, скопившееся за последние годы, направить свою энергию и эмоции в творчество для созидания прекрасного вокруг себя.

Если вы видите мир особенным, вам близка музыка и вы не можете без нее жить, а в душе всегда мечтали стать известным гитаристом/вокалистом/барабанщиком (выбрать подходящее), то эта бизнес-идея однозначно для вас. Бизнес, в котором реализуются и раскрываются мечты и фантазии о большой сцене таких же творческих людей, как и вы.

Описание бизнеса

Представьте себе, что вы приходите в собственную музыкальную академию, где для вас и ваших учеников работают самые крутые преподаватели вашего города, где интересно преподают уроки музыки, объединяют музыкантов в группы и продюсируют их.

Каждые 2-3 месяца ребята группами выступают на концертах, и пару раз в год даже ездят на гастроли в другие города.

Люди готовы платить за такую услугу, потому что здесь они получают удовольствие. Они приходят, чтобы расслабиться, покайфовать и получить признание друг от друга, реализуя свои потребности в творческой реализации и продвижении личного бренда.

Целевая аудитория музыкальной академии

Потенциальные клиенты музыкальной академии очень разные, но в целом можно выделить три основные аудитории. Но все эти люди увидели в себе творческую нотку и хотят ее развить.

    Реализованные в жизни семейные взрослые, которые нашли в себе решимость, уверенность и вдохновение исполнить мечту детства выступать на сцене.Взрослые люди старше 45 лет, чьи дети уже выросли и не нуждаются в помощи родителей, люди, которые вновь задались вопросом поиска себя и ищут единомышленников и поддержку в этом.А еще это дети, мечты которых сбываются прямо сейчас, потому что их родители поддерживают их творческое развитие.

Как привлекать клиентов?

Все эти категории клиентов легко собрать в двух каналах, например Телеграм и ВКонтакте, для взаимодействия и информирования о новостях бизнеса.

Эти люди активно пользуются социальными сетями, общаются в них и ищут информацию. Следят за трендами, видят, что происходит в мире вокруг них, где пробовать новое никогда не поздно, где проявлять себя – это не страшно и другие люди уже это делают. Подтверждение этому – шоу «Голос», видео на YouTube. Хотят быть такими же активными и верят, что в современном мире, где люди так тесно взаимодействуют через соц.сети – возможно все. Поэтому коммуникации с аудиторией академии лучше всего выстраивать именно так.

Самый простой способ привлечения учеников – это показать на примере их результат. Когда за 3 месяца они с нуля начинают играть в группе и приглашают на концерты своих друзей и родственников. Желание научиться играть на инструменте и попасть на большую сцену в этот момент рождается у каждого зрителя концертного зала.

Дополнительные каналы – соцсети, потому что всем интересно следить за жизнью творческих людей, ростом мастерства учеников, за их развитием, достижениями. Каждый преподаватель и ученик академии может стать каналом для привлечения новых клиентов, если он активно ведет свои соцсети.

Академия обязательно станет частью культурной жизни города, потому что сформированная команда, комьюнити, музыкальное оборудование позволят проявляться в каждый момент жизни, выступая на культурно-массовых мероприятиях города, что привлечет внимание обычных людей, а значит и новых клиентов.

Что понадобится для открытия музыкальной академии?

Для запуска академии нужно будет укомплектовать минимум 3 кабинета по разным направлениям: закупить барабанную установку, гитары, пульт-микшер, микрофоны, порталы, колонки, клавиши и расходные материалы (провода, стойки, удлинители). Все это оборудование обойдется вам примерно в 500 000 руб.

Необязательно покупать все новое, сейчас легко найти гитары, синтезаторы, колонки и другие инструменты в хорошем состоянии и намного дешевле. Единственный момент – барабанные установки лучше брать новые, они больше других инструментов бросаются в глаза, а внешний вид репетиционных кабинетов очень важен для положительного имиджа вашего бизнеса. Первое впечатление сильно влияет на то, захочет ли ученик прийти к вам снова.

Понадобится сделать комфортный ремонт и шумоизоляцию помещений, учесть расходы на аренду в первые 2-3 месяца, все это составит еще около 1 000 000 руб.

Сколько можно заработать?

В среднем, похожие проекты небольшого формата, из трех кабинетов, могут принести реальную прибыль от 200 000 руб. в месяц. Срок окупаемости инвестиций в подобный проект в среднем 9-12 месяцев.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что открыть музыкальную академию довольно просто, и не очень дорого. Сейчас легко занять долю рынка в сфере хобби, потому что музыкальное направление совсем недавно начало активно развиваться в России. И это реальный шанс выстроить прибыльный бизнес в любимой, интересной сфере с творческими близкими по духу людьми. Повлиять на культурный уровень населения в своем городе, своей стране.

Источник: beboss.ru

Новости крипты
Добавить комментарий