Бизнес идея: Заработок на услугах для бизнеса с высоким спросом

Сотни людей без особых навыков и квалификации ищут работу ежедневно. В то же время компании ищут рабочих. Аутсорсер отбирает сотрудников, формирует бригады и предоставляет их в аренду компаниям. За каждого работника бизнес платит комиссию.

Зачем это бизнесу?

Они же могут нанимать людей самостоятельно! Могут. Но гораздо легче и дешевле заключить 1 договор с аутсорсинговой компанией и платить комиссию, чем 20-30-50 с каждым сотрудником. А ведь с каждого еще нужно найти, провести собеседование и т.д.

Почему компании не держат разнорабочих и грузчиков в штате?

Вспомните походы в супермаркеты перед Новым годом. Работают все кассы, но люди все равно стоят в очередях. Среди полок то и дело снуют сотрудники магазина, раскладывают товары. Несложно представить, что и у грузчиков на складе работы сильно прибавилось. И не только в самом супермаркете, но и в распределительных центрах, откуда везут товары.

А теперь скажите, вам приходилось бывать в магазине 2го или 3го января? Там уже никого нет. Редкие покупатели, пара открытых касс. Никаких очередей.

Зачем держать в штате 100 грузчиков, если нагрузка не постоянная? 

Сколько можно заработать?

Средняя комиссия за одного работника – 50 рублей/час. За 8 часов рабочего дня вы получите 400 рублей с человека. 

За месяц и 10 человек, работающих ежедневно по 8 часов – 80 000 рублей. 

Не так много, да? Но на первую прибыль можно выйти уже через 3 недели. 

Какой персонал самый востребованный?

    Грузчики.Комплектовщики.Мерчендайзеры.Курьеры.Подсобные рабочие (сборщики, фасовщики, маркировщики).Промоутеры.Разнорабочие.

Как найти клиентов?

Посмотрите в интернете, какие склады, супермаркеты, распределительные центры и производства есть в вашем городе. Создайте таблицу с названиями организации и контактными данными. Это ваша клиентская база. Обзвоните потенциальных клиентов по сформированной базе. Вам нужно выяснить, сколько человек требуется каждой организации и сколько они готовы платить. Результаты занесите в таблицу.
Совет: часто на сайтах компаний есть раздел с вакансиями. Можно взять информацию там.Теперь можно звонить клиентам по базе с предложениями о сотрудничестве. 

Как найти исполнителей?

На сайтах с вакансиями, Авито и HH.ru найдите подходящие и обзвоните соискателей.
Уточните у них: 
— Зарплатные ожидания.
— Требования к работе. Это может быть близость к дому, оплата проезда, питание.Создайте свое объявление с учетом полученной информации.Еще один хороший вариант – расклеить объявления с предложением работы возле подъездов жилых домов и на остановках общественного транспорта. 

Информацию о соискателях внесите в таблицу.

Как увеличить доход?

По сути – все просто. Чем больше людей вы выводите ежедневно, тем выше ваш доход.

Но давайте представим, что вам нужно найти 100 исполнителей на заказ. Сколько звонков придется совершить? Учтите, что даже не каждый второй соискатель сможет выйти.

Поможет автоматизация – база данных с исполнителями, с помощью которой можно рассылать предложения и вести учет.

Почему стоит запустить этот бизнес?

Минимальные вложения на старте. Вам не нужен офис, специальное оборудование или закупка товаров. Смартфона и ноутбука или компьютера будет достаточно.Быстрый запуск. Начать можно в любое время года и получить первую прибыль уже через 3 недели.Кризисы не страшны! Как показывает практика, во время экономических спадов аутсорсинг персонала только выигрывает. Компании стремятся снизить свои издержки всеми способами. А начинают как раз с сокращений затрат на фонд оплаты труда.Найти клиентов не сложно даже в небольшом городе. В маленьких городах еще и конкуренция меньше! Спрос на услуги аутсорсинга персонала не зависит от времени года. Склады и супермаркеты работают в любую погоду. Летом требуются рабочие для благоустройства города, зимой – для чистки снега. Осень – время сбора урожая.

Что важно понимать на старте?

Вам придется работать. На начальном этапе – особенно много. Совершать обзвоны, контролировать исполнителей, получать отзывы от клиентов.Форс-мажоры возможны. Например, исполнитель не выходит на связь, хотя принял заявку.Система и контроль – ваши лучшие друзья. Заносите всю важную информацию в таблицы, не держите ничего в голове. Следите за цифрами – выручкой, себестоимостью. Помните, что в себестоимость входит не только зарплата рабочих, но еще реклама и даже ваши расходы на связь.Отзывы клиентов – это важно. Особенно, негативные. Они подсвечивают “узкие места” в процессах. Ваша задача – принять жалобу как точку роста и пересмотреть свою работу.Для роста и масштабирования вам потребуется автоматизация. Учитывайте это, получая прибыль. 

Источник: beboss.ru

Новости крипты
Добавить комментарий