Бизнес идея: Настоящий бизнес в дополненной реальности

Уличные билборды почти не цепляют внимание прохожих, баннеры таргета или контекстной рекламы раздраженно закрывают пользователи интернета, чаще, даже не смотря, что им предлагают. 

Чтобы рассказать о своих услугах или продуктах производителям, предпринимателям и экспертам нужно что-то принципиально новое. 

И креативные IT-команды предлагают новые технологии — дополненную реальность.

Что же такое дополненная реальность и чем отличается от виртуальной? Виртуальная реальность полностью заменяет реальный мир виртуальным, доступ к которому можно получить с помощью иммерсивных устройств — шлемов, перчаток, наушников, а дополненная реальность помогает дополнить окружающий мир визуальными объектами и анимацией, создавая ощущение, будто они находятся рядом. То есть, люди могут по-прежнему взаимодействовать с физической средой, получая дополнительную информацию с помощью смартфонов, планшетов, AR-очков или AR-линз.

Рынок AR растет на 37% в год. И вот-вот выйдет в широкую нишу. Все потому, что дополненная реальность — технология будущего. Apple и Meta недавно выпустили очки с дополненной реальностью и постоянно развиваются в этом направлении. При том, что технологии AR вполне доступны для многих пользователей — от малого бизнеса для крупнейших холдингов. 

Представьте, что у производителя косметики есть линейка детских средств с маскотом русалочкой. А что, если русалочка, изображенная на упаковке, будет оживать на экране смартфона, рассказывать истории или говорить ребенку, что нужно закрывать глазки, чтобы шампунь не щипал? 

А с упаковок «взрослых» средств можно будет смотреть видео об активных компонентах, пользе и особенностях продукта. 

Для пользователя это будет интересным спецэффектом. А для бренда мощным инструментом продаж:

    увеличение времени взаимодействия с продуктом

    повышение доверия (продукт получает воплощение в маскоте) 

    wow-эффект

    вовлечение во вселенную бренда

    больше информации о продукте

    информация в более простом, наглядном виде

    увеличение узнаваемости бренда

    улучшение имиджа компании, позиционирование, как инновационной

    привлечение новых клиентов и увеличение продаж

Технология AR, где графика, анимация или видео дополняют реальные объекты, становится востребованной во многих сферах:

    архитектура 

    бизнес

    разработка и презентация технологий и изобретений

    маркетинг

    логистика

    образование

    ресторанный бизнес

    продуктовые линейки

    маскоты

    дизайн

    производство мебели

    мерчендайзинг

    и многие другие. 

При этом дополненная реальность — это софт, QR-коды и приложение для активации AR-сцен. А бизнес строится на том, чтобы разрабатывать проекты или продавать  технологию. 

Для того, чтобы вести бизнес в IT и AR, нужны мобильное устройство, компьютер и сервис для создания AR-решений. 

С набором софта можно отправляться покорять любую сферу. Ритейл, образование, автостроение, промышленность, недвижимость, бизнес, медиа — лишь очевидные примеры. Особенно полезными такие технологии будут для рекламных агентств, фотографов, стилистов, типографий и полиграфий, издательств и редакций.

Встречи с потенциальными клиентами для продвижения продукта сработают лучше всего. Вы сможете и показать продукт, поскольку он визуальный, и получить wow-эффект. Главное — подобрать нужные материалы для презентации. Если идете к фотографу — возьмите фотоальбом. К типографии — буклеты и визитки. Важно понимать, что от этого зависит успех вашей презентации для клиента.

Если же вы не хотите встречаться с клиентами “в поле” — можно сформировать коммерческие предложения для любой из сфер, наглядно показав, как работает технология. Такие email-рассылки с ярким дизайном привлекут к вам клиентов из интернета и позволят быстро окупиться. 

В силу того, что мы сегодня живем в эпоху технологий, дополненная реальность — очень маржинальный продукт. В зависимости от выбранной бизнес — модели и расценок компании — разработчика AR можно окупить вложения в такой бизнес за 1-2 месяца.

Как правило, потенциальные клиенты быстро просчитывают выгоду от AR-разнообразия и вкладываются в тестовые проекты. После впечатляющих результатов от AR в своем деле отказаться очень трудно. 

Источник: beboss.ru

Новости крипты
Добавить комментарий