Ростелеком запустил проект умного магазина с электронными ценниками

Ростелеком запустил пилотный проект умного магазина,
разработанный на основе продукта Retail Hub. Решение построено на базе платформ
«Видеонаблюдение», «Ростелеком. Экраны», «Электронные ценники» и программы динамического
ценообразования с применением искусственного интеллекта.

Разработанный в Ростелекоме Retail Hub — это
многофункциональное решение для предприятий розничной торговли, которое
позволяет организовать новые современные и удобные подходы к обслуживанию
посетителей торговых точек.

На первом этапе пилотный проект запущен в двух магазинах
торговой сети «Гуливер». «Проект поможет нам сгенерировать дополнительный
трафик, что будет способствовать приросту прибыли — покупатель оценит более
комфортные условия совершения покупки, снизится вероятность путаницы в
идентификации бумажного ценника и товара на полке», — сказал руководитель
отдела ценообразования сети «Гулливер» Андрей Митин.

##WinkМобильное приложение Wink: полная инструкция

В торговых точках внедрены электронные ценники (по 7 000
единиц в каждом магазине), на входе и на кассах установлено по три камеры для
контроля очередей и подсчета трафика и три больших экрана на основном маршруте
покупателей в торговом зале — на них отображается информация о самых
привлекательных товарах и размещается рекламно-информационный контент самой
торговой сети.

«Чаще всего работа технологий незаметна простому покупателю,
электронные ценники — редкое исключение. Мы уверены, что наши покупатели оценят
новый уровень удобства при совершении покупок, а сотрудники магазинов смогут
направить высвободившееся от смены ценников время на повышение качества
обслуживания», — считает директор сети «Гулливер» Евгений Ермишин.

Решение построено на базе платформ «Видеонаблюдение»,
«Ростелеком. Экраны», «Электронные ценники» и программного продукта для
динамического ценообразования (ДЦО) с применением алгоритмов и возможностей
искусственного интеллекта.

«Благодаря Retail Hub, помимо автоматизации внутренних
процессов предприятий розничной торговли, расширяются возможности маркетинга, —
внимание клиента на товары фокусируется без привлечения персонала магазина.
Также повышается эффективность внутренних процессов, а следовательно,
сотрудники могут сосредоточиться на работе с покупателями», — отметил директор
по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента Ростелекома
Денис Рябченков:

Платформа «Ростелеком. Экраны» предназначена для создания и
интеллектуального управления сети рекламно-информационных экранов. Для
информирования посетителей о продуктах и услугах, текущих акциях и специальных
предложениях. Система позволяет таргетировать рекламу на видеопанелях (умная
реклама), а также анализировать эффективность акций и проигрываемого контента.

«Электронные ценники» — устройства, созданные для замены
и/или дополнения классических бумажных ценников, они отображают информацию о
товаре на дисплее в режиме онлайн (артикул, цена, скидка, состав и прочее).
Система позволяет автоматизировано управлять всеми ценниками в одном магазине.
Основными преимуществами услуги «Электронные ценники» являются возможность
динамического управления ценами и минимизация ошибок.

Источник: sibnet.ru

Новости крипты
Добавить комментарий