Блогер показал, сколько в Lada Vesta иностранных запчастей

Блогер-автомеханик полностью разобрал седан Lada Vesta и
выяснил, что большинство компонентов произведены иностранными компаниями —
видео опубликовано на YouTube-канале
«В гараже у Сандро».

Двигатель 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы отечественный
только блок управления. Элементы ГРМ произведены немецкой фирмой INA, термостат
— Behr из Германии, помпа и масляный насос корейские, катушки зажигания
итальянские.

Все навесное оборудование — от генератора до компрессора
кондиционера — Valeo родом из Франции. Генератор сделан в Турции, компрессор
кондиционера — в Чехии, стартер — в России, перечислил механик.

Составные части роботизированной коробки передач — немецкого
происхождения: от компании Sachs, а ее корпус похож на коробку Logan. Тормозная система — от
TRV. «То же с рулевым управлением: минимум отечественного, по максимуму
иностранного», — отметил автоблогер.

Только подвеска на Lada Vesta оказалась «нашей», хотя и сделана по образу и подобию
Renault и моделей Volkswagen Group.

АвтоВАЗ, где производят Lada Vesta, принадлежит голландской компании Alliance Rostec Auto B.V.
— совместному предприятию альянса Renault-Nissan и госкорпорации «Ростех». По
официальным данным, в среднем уровень локализации автомобилей Lada составляет
более 85%, в то время как информация о локализации конкретных моделей является
внутренней.

Источник: sibnet.ru

Новости крипты
Добавить комментарий