О проекте
ZelenoCard.ru — Это городская дисконтная система, которая позволяет участникам (сейчас владельцам карты, в будущем пользователям мобильного приложения) получать скидки от 10% и выше в организациях партнерах. Разработана система бонусов , которые пользователь сможет выводить на свой счет или на счет моб.телефона. Есть команда разработки, готовая реализовать проект, останавливает только неимение капиатала. Интернет-реклама на сегодняшний день находится на втором месте по занимаемой доле на рынке в целом и демонстрирует положительную динамику роста, в отличие от других сегментов рекламного рынка.
Цель проекта — создание мобильного приложения ZelenoCard для iOS и Android, с помощью которого пользоватли будут накапливать бонусы за покупки и выводить их на электронный кошелек, а организации партнеры будут получать новых покупателей.
ZelenoCard — Это городская дисконтная система, которая позволяет участникам (сейчас владельцам карты) получать скидки от 10% и выше в организациях партнерах. Интернет-реклама на сегодняшний день находится на втором месте по занимаемой доле на рынке в целом и демонстрирует положительную динамику роста, в отличие от других сегментов рекламного рынка.
Основной источник дохода дисконтной системы ZelenoCard — комиссия с кешбке операция (3%). Организации дают нам скидку от 10%, мы даем кешбек пользователю от 7%.
Перечень рекламных продуктов:
Размещение в мобильном приложении и на сайте
Приоритетное размещение в мобильном приложении и на сайте (ТОП категории и т.д)
Рекламные push-уведомления
Текущие кешбек сервисы работают только сети (при покупке в интернет магазинах. Банковские кешбеки дают очень низкие проценты 1-3%. Мы даем пользователям от 7%.
Почему банки не конкуренты? Каждый пользователь может получить в одной организации сразу 2 кешбек, по нашей системе + по банковской карте с кешбеком.
Маркетинг.
Целевая аудитория. На выборы зарегистрированы были 180,000 человек. Из них пенсионеров в Зеленограде 60,000 человек (данные из интернета), и в промежутке 40-50 лет тысяч (если их также 5% от всего населения как и пенсионеров) то 60,000 45,000, ЦА — 60,000 человек
Для продвижения проекта среди жителей города используется интернет реклама, таргетированная реклама в соцсетях, рекламный видеоролик (анимированная презентация, в будущем система поощрения бонусами за приведенного друга, схема МЛМ), партнёрские и бартерные программы, оффлайн кампании (листовки, промоутеры, лифты). На запуск проекта и полной подготовки системы потребуется 70-90 дней. (бОльшую часть занимает разработка приложения). Для дальнейшего функционирования проекта необходимо набрать в штат сотрудников по следующим позициям:
Менеджеры по продажам (2 человека)
Удаленный бухгалтер
Расходы на поддержку продукта будут расти пропорционально увеличению выручки проекта.
Дальнейшие развитие возможно как по франчайзингу, так и самостоятельно развивать проекты в других городах.
Рынок проекта при самостоятельном развитии в других городах.
Для работы в 5 и более городах нам понадобится:
колл-центр (отдел продаж на 4-5 человек)
iOS разработчик
Андроид разработчик
Серверный разработчик
2 менеджера тех поддержки
Мы берем в счет города, в которых 65,000 — 600,000 человек. По РФ таких городов — 237. Общая численность населения этих городов — 44,838,625 человек. Далее возможен выход и в СНГ (есть опыт).
Риски.
Пользоватлю будет недостаточно 7% кешбека чтобы пойти именно к нашему партнеру , а не к конкуренту.
Нехватка оборотных средств на маркетинг повлечет за собой низкий рост пользователей и отставание от плана развития проекта.
На данный момент 1 основатель со 100% долей.
При инвестициях 850,000 рублей инвестор получает 40%.
Готов рассмотреть другие предложения инвестора.
Инвестиции пойут на разработку мобильных приложений на 2 платформы + разработка серверной части, на маркетинг, на организацию отдела продаж.
Все подробные описания, расчеты и условия пришлем заинтересованному инвестору лично.
Источник: