О проекте
Инициатор и команда
Инициатор проекта — Анисцов Андрей — Ведущий, учредитель ООО «ФРЭШ-ГРУПП». Организатор досуговых и деловых мероприятий 5 лет для таких компаний, как «НИИЭП», «Геркулес-Сибирь», «Anex Tour», АО «Новосибирский приборостроительный завод», «Pepsi CO», «АТ Consulting», «ЦФТ» и др.
В нашей команде более 20 человек с опытом от 3 до 20 лет, в т.ч. Пацай Дмитрий Владиславович — Председатель регионального отделения ВДЮД «Школа безопасности», проф. спасатель, Пыженко Виктор Викторович — педагог, охотовед и автор методики «Школа Выживания», Федосеев Сергей — режиссер, автор и основатель команды КВН «Экскурсия по городу»
Описание проекта
В рамках проекта планируется выкуп уже существующей 15 лет базы отдыха и организации на ней:
1) Уникального за Уралом формата отдыха «glamping». Этот тренд активно развивается в США, Европе и представляет собой «палатки класса люкс». Мы возьмем оригинальные шатры, поставим их на настилы и оборудуем благами 3-ех звездочного отеля.
2) «Школа Выживания» — это секция по авторской методике для детей по комплексному развитию личности.
Посредством прямого контакта с различными природными и социальными условиями мы научим детей понимать себя и окружающий мир, принимать самостоятельно решения и развиваться физически, духовно и интеллектуально. Данная секция требует базирования на площадке для качественного проведения занятий. Дети будут принимать участие в соревнованиях по туризму регионального и федерального масштаба, получать спортивные разряды. Мы можем выступать организаторами этих событий в т.ч.
3) Проведение командообразущих игр и квестов для детей и взрослых, а так же, проведение масштабных корпоративов и событий для жителей Новосибирска.
Стадия проекта и текущее состояние
База находится в 40 минутах езды от центра Новосибирска, возле с. Морозово на берегу Бердского залива. Представляет собой 2.5 Га земли с выходом к заливу и пляжу.
На текущий момент база действующая и принимает гостей. Не смотря на отсутствие какой либо рекламы — отработала Новогодний сезон в +200000.
На ней размещены активы, из основных:
Чум — уникальный восьмистенный рубленный дом, отапливаемый живым огнем, принимает до 50 гостей;
2 беседки на 30 гостей;
40 препятствий для проведения квестов.
В первые 3 года работы предприятия планируется:
— открытие 3ех филиалов секции «Школа Выживания» — Левый берег, Правый берег, г.Бердск;
— «обкатка» и увеличение мощностей глэмпинга в 2 раза;
При успешной реализации будем открывать филиалы в соседних городах по одному и другому направлению.
Рынок и положение дел в отрасли
Согласно статистическим данным, изложенным в отчете компании «SIS» по заказу правительства НСО — более 60% жителей города не удовлетворены качеством предлагаемого отдыха и возможностью выбора услуг на рынке. При том, что 53% не хотят покидать граница области при организации отдыха.
В рамках рынка детского доп.образования — 55% аудитории не удовлетворены качеством услуг или затрудняются ответить.
Все это говорит о слабой и малочисленной конкуренции на данных рынках.
По данным РОССТАТа более 800 000 Новосибирцев платежеспособны, из них 139000 посетили санатории и базы отдыха в 2016 году и готовы тратить на отдых 30000 руб. и более. Получаем емкость рынка — 4,17 млрд.руб
По данным 2гиса в городе представлено 142 фирмы, отмеченные как база отдыха. Однако путем личного анализа выявлено, что только 73 являются реальными базами (включая базы в 150 км от города). Из основных конкурентов — Сосновка, Нептун, Зеленый Остров, Голубое озеро, Пикниковый рай и т.д.
Однако маркетинговые решения, позиционирование и качество услуг порой оставляют желать лучшего.
Экономика проекта при 100% выполнении плана и минимальная доходность.
Показатель201820192020Выручка6 800 00011 100 00017 500 000Расходы и налоги4 100 0005 900 0007 600 000Чистая прибыль2 700 0005 100 0009 200 000Рентабельность39%46%50%Рентабельность инвестиций260%**
Окупаемость2 годаи 4 месяца*
Показатель201820192020Выручка4 700 0006 600 00010 500 000Расходы и налоги3 200 0004 100 0005 800 000Чистая прибыль1 500 0002 500 0004 700 000Рентабельность31%37%44%Рентабельность инвестиций133%**
Окупаемость3 годаи 11 месяцев*
* с учетом вложений на сумму 2,5 млн. руб.
** с учетом всех необходимых вложений на сумму 6,5 млн. руб.
Инвестиции привлекаются на:
1) Выкуп права аренды земли у текущего собственника;
2) Улучшение условий проживания на базе и создание дополнительных мест размещения гостей;
3) Рекламную кампанию и первичные расходы.
*Данный документ не является офертой и не содержит окончательных или предварительных условий и/или предложений о приобретении долей компании. Финансовые показатели, а также выводы и рекомендации, прямые или косвенные, сделанные на их основе, ни в коей мере не являются окончательными.
Приложение № 1. Ссылки на ресурсы:
Посадочные страницы:
1) Общая страница — http://ecosapiens.ru/
2) Квесты — http://child-quest.ecosapiens.ru/
Группы в соц.сетях:
1) Вконтакте — https://vk.com/eco.sapiens
2) Инстаграмм — https://www.instagram.com/eco.sapiens/
Приложение № 2. Фотогалерея.
Глэмпинг
Источник: