Об проекте
УЖЕ ЕСТЬ ИНВЕСТОРЫ СО ВСЕГО МИРА! УСПЕЙТЕ!
На заданный момент мы имеем инвесторов доделанных вложить проект от $150 000 (то кушать фуррор проекта — гарантирован!)
Мы имеем инвесторов со всего мира: Лондон, Наша родина, ОАЭ, Южная корея, Португалия, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Германия.
Любой инвестор уже готов вложить от $150 000 до $5 000 000 ! С нас требуется исключительно разработать проект.
Проект одобрен аналитической категорией всякого из инвесторов, с некими даже составлен контракт, висят сделки на 10-ки миллионов рублей, все чего же требуется — это же маленькие инвестиции дабы запустить проект!
БИЗНЕС ПЛАН И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫШЛЕМ ВАМ НА ПОЧТУ! ЗДЕСЬ ТОЛЬКО КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА!
Короткое описание проекта
Наш проект именуется «Oppenheimer» в честь величавого автора атомной бомбы — Роберта Оппенгеймера. И мы хотят разработать тамошний же спецэффект разорвавшейся бомбы. . «Oppenheimer» — Наилучший и едиственный ремейк на игру бомбермен!
Сущность игры: Игрок может класть динамит и разрушать ящики. А также, уничтожать конкурента этими самыми динамитами.
Миссию игры: истребить противника.
На чем будем зарабатывать?
1) Продажа игровой валюты
2) Компетентно основанная игровая реклама
3) Игровые лотереи
Облики орудия:
Динамит (Взрывается сквозь три секунды опосля инсталляции)
Радиоуправляемый-динамит (Взрывается по нажатию геймера) (Донат)
Ракеты (Выстреливаются геймером и лопаются при столкновении) (Донат) .
Донат-Призы:
Стенд (неуязвимость в течении 10ти секунд)
Магнит (коллекционирует призы с игрового поля)
Реактивный рюкзак (Дозволяет ходить по ящикам) .
Игрок может образовывать приватные комнаты для игры с друзьями. Кушать вероятность прибавлять друзей и образовывать кланы.
Дополнительного. сведения
Заработок будет осуществляться на рекламе и внутреигровых покупках. Реклама будет по желанию (+) за любой просмотренный маркетинговый ролик игрок будет приобретать 5 корон. (игровую валюту)
Коли вы думаете чего же продавать игровую валюту за просмотр маркетингового ролика закончить отлично и закончить професианально, спешу вас огорчить: Игра «Crossy road» зафункционировала конкретно таковым методом, наиболее $1 000 000 баксов за 45 дней.
Короны а также покупаются за денежки.
Аналитика базара
Самые доходные мобильные приложения — это же игры.
Игра Flappy Bird — на одной исключительно рекламе, зарабатывала $50 000 В денек
Игра Clash of clans — за один исключительно 2013 год принесла авторам $689 миллионов
На самом деле, большое количество игр зарабатывают наиболее 100 000 баксов в денек. Чем мы ужаснее?
Редкость проекта
На заданный момент в паутине закончить бытует схожих игр!
Мы уже опросили многовато игроков в компьютерные игры и всегдашних игроков, закончить изумительно, однако любой из их именовал игру наилучшей мобильной игрой и проявили тотальное влечение в нее играться. Планируемое количество скачек — 10-50 млн.
Тактика продаж и маркетинг
Супер тактика продаж! Недозволено выкупить ни один приз и ни одно орудие навечно! То кушать они будут заканчиваться и них будут брать еще раз и еще раз, чего же обеспечит нам размеренный и чего же важно пассивный доход. В начале игры, весь донат предоставим безвозмездно, любой приз и орудие по Х10 шт.
В один прекрасный момент, вкусив мощь и приемущество, они уже закончить сумеют устоять перед покупкой. Либо просмотром маркетингового ролика, для получения игровой валюты.
Условия работы с инвестором — толика или займ
Выполните для себя подарок на новейший год — проинвестируйте в наш проект!
Родник: