О проекте
Проект разработки игры для ПК «The Battle»
build1
Спасибо что проявили интерес к нашему проекту!
Сейчас мы постараемся коротко рассказать о нём:
Цель проекта: Создание и продажа сетевой компьютерной игры в жанре RTS (real-time strategy) под названием «The Battle», действия которой разворачиваются на территории всех континентов на рубеже веков в период «Наполеоновских войн».
Почему следует заинтересоваться нашим проектом:
Аудитория ждет появления новых стратегий! На момент 2018 года развитие бесплатных движков привело к наводнению игрового рынка обилием шутеров и игр в жанре MOBA. Именно поэтому, ближайшие несколько лет ниша RTS будет открыта, а каждый выпущенный продукт сопровождаться огромным вниманием со стороны СМИ.
Уникальность продукта: Если проанализировать рынок компьютерных игр, то ниша RTS на территории стран СНГ практически не занята. Ближайшим конкурентом является игра «Казаки 3», выпущенная в 2016 году украинской компанией GSC Game World. Так совпало, что последние версии RTS ближайших конкурентов оказались крайне плохого качества и исполнения («Казаки 3» — огромное количество ошибок, «Warhammer dawn of war 3» — плохой баланс, «Total War Arena» — закрытие проекта из-за разногласий разработчиков).
Итог: и без того открытая ниша на несколько лет лишилась крупнейших конкурентов.
Игра предусматривает разработку различных наций, что придется по душе иностранной аудитории, а не только рынку СНГ, а также в будущем откроет просторы для продвижения продукта на китайский рынок (крупнейший в игровой индустрии).
Мы ведём разработку совместно со студией AppFox, которые уже более 10 лет занимаются разработкой компьютерных игр, на счету которых более 170 мобильных приложений и почетное 2 место в рейтинге рунета (2018).
Рентабельность проекта:
— Уже вложено в разработку много денег, более детально в бизнес плане. — Ориентировочная цена одной копии игры от 900 рублей.
— «Оценка спроса рынка». пример RTS компании GSC, продажи которых в среднем составляют 2-4 млн. копий.
— Площадка размещения Steam, Windows store, Epic Games Store и др.
— Доля разработчиков и инвестора: 50%.
— Прибыль разработчиков и инвестора: 50%.
Итог: с вложений инвестор получает сумму (35% годовых) при минимальных оценочных показателях, что является очень хорошим результатом. В случае, если повысить цену продукта (на 10% и более), успешной рекламной компании, высокая ваовлеченность аудитории, сумма прибыли может оказаться значительно выше (в несколько раз). При этом расчет проводился исключительно для самой дорогой площадки Steam (30%) с минимальными ожидаемыми показателями, хотя по факту игра будет размещаться на 3-6 платформах помимо неё с пониженной ставкой.
Цель инвестиций так же расписана подробно в бизнес-плане, основные статьи расходов:
1. Добавление новых наций (Россия, Китай, США, и др.)
2. Рекламная кампания
Если вас заинтересовал наш проект, свяжитесь с нами, мы готовы подробнее рассказать о процессе разработки и продемонстрировать более детальный бизнес-план.
Источник: