Инвестпроект Бизнес-туры в Южную Корею (оптовые маршруты одежда/обувь/аксессуары) — Идея

О проекте

О НОВАТОРЕ:

Меня зовут Яна. С 2014 по 2018 год я занималась развитием собственного бренда, в который входило: швейное производство и четыре шоу-рума (нижнее белье, женская одежда и украшения). На сегодняшний день, я представляю свой новый проект:

ИДЕЯ ПРОЕКТА:

Бизнес-тур в Южную Корею по эксклюзивному оптовому маршруту женской одежды и аксессуаров, для девушек-предпринимателей по всей России, которые хотят получить качественный и уникальный товар/источник для своего бизнеса.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ ПРОЕКТ:

Сегодня в России тысячи перспективных девушек-предпринимателей хотят начать свой бизнес в сфере розничных продаж модной одежды в соц. сетях и интернет-магазинах, а так же, открывать торговые точки и шоу-румы.

Но существует проблема: оптовый рынок, сейчас перенасыщен дешевой штампованной продукцией из Китая (базы поставщиков; онлайн площадки такие, как AliExpress; крупнейший в России оптовый рынок Садовод).

Поэтому предприниматель, желающий строить бизнес на качественной и уникальной продукции, всегда находится в поиске источника, отличимого от конкурента.

ЧТО ВХОДИТ В ИДЕЮ ПРОЕКТА:

Мой проект — это упакованная бизнес-поездка в Южную Корею в составе небольшой группы участников + куратор (4 человека для группового тура; 1 человек для индивидуального vip тура) по секретному маршруту. Что входит в тур:

Посещение оптового квартала.Детальные визиты во все ключевые торговые центры и точки (женская одежда/украшения/аксессуары и обувь).Разбор алгоритма действий предпринимателя в последующих командировках в Корею.Знакомство с корейскими традициями и ментальными особенностями.Логистика и карго.

ОТЛИЧИЯ КОРЕИ ОТ КИТАЯ:

КОРЕЯ | Вещи высокого качества (80% натуральные ткани; высокое исполнение пошива)

КИТАЙ | Вещи низкого качества, за счет дешевого сырья (синтетика, красители и тд), массового производства.

КОРЕЯ | Нет плагиата. Страна занимает первое место в рейтинге самых инновационных.

КИТАЙ | Львиной долей продукции в Китае, являются реплики и подделки мировых брендов.

КОРЕЯ | Каждый вторник, в ассортимент оптовых брендов, поступают новинки с фабрик, а значит, в каждый свой визит вы встречаете, как минимум 50% новых моделей.

КИТАЙ | Фабрики отшивают продукцию миллионными тиражами, что позволяет снизить себестоимость товара, и чтобы реализовать ее по всему Миру, становится не рентабельно выдумывать/слизывать новинки каждую неделю.

КОРЕЯ | Опт начинается от 2 единиц одной модели одного или разных размеров, что позволяет сразу расширить свой ассортимент.

КИТАЙ | Опт начинается от 5 единиц одного размера одной модели, что сразу обязывает предпринимателя, делать большие вложения в одну модель, сужая товарную линейку своего магазина.

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА/МАРШРУТА:

Когда-то я прошла его собственными силами, потратив много средств и времени, изучая необнародованную и по сей день, информацию. Построила успешный бизнес благодаря этому источнику, который отличал меня от сотен других магазинов женской одежды. В Корее нет точечной локации, куда съезжаются сотни предпринимателей со всего Мира, как например в китайском Гуанчжоу. Все оптово-торговые центры и маршруты, это личные, наработанные практикой и многолетним опытом, авторские бизнес-знания, которые невозможно найти в интернете.

КОНКУРЕНЦИЯ:

Мой проект, посвященный малому опту дизайнерской женской одежды и аксессуаров из Южной Кореи без посредников, абсолютный дебютант, тк на данный момент прямых конкурентов в столь узкой направленности нет. Некоторые туроператоры предлагают бизнес-туры в Корею, но все программы направлены на посещение конференций, предприятий по производству электроники, изучение интонационной деятельности страны, погружение в информационные технологии и тд.

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий