Трайвертайзинг

Новомодное слово «трайвертайзинг», по сути своей, означает рекламное тестирование товаров. Это актуальный маркетинговый тренд, который давно уже применяют успешные зарубежные компании для развития собственного бизнеса и охвата более широкой целевой аудитории. Занявшись трайвертайзингом, можно получить весомый доход.

Нужно отметить, что за границей давно существуют торговые точки, в которых нельзя ничего приобрести, но зато вдоволь можно все протестировать и попробовать. Данный тренд развит не только в Европе, но и в Азии, например, в Корее, Китае и Японии. Трайвертайзингу подвергается, в первую очередь, бытовая и цифровая техника. Точнее, эта услуга востребована чаще всего. Ведь каждому, наверное, знакома ситуация, когда хочется купить фотокамеру, а какая лучше — неизвестно. Так вот в тестовом магазине можно это выяснить!

В России трайвертайзинг находится на «минус нулевом» уровне, ограничиваясь, в основном, дегустацией продуктов в супермаркетах. Да и то сегодня уже очень редко. Поэтому, занявшись подобным бизнесом и предлагая свои услуги крупным производителям чего бы то ни было, начинающие предприниматели имеют огромные шансы на успех!

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий