Терминал самообслуживание с детектором эмоций

Терминалы самообслуживания, позволяющие расплачиваться за покупки в магазинах без участия продавцов, все меньше нас удивляют. Такие машины появились уже во многих крупных городах России и продолжают покорять просторы страны. Не успели чудо-аппараты появиться, а западные новаторы уже взялись за их усовершенствование. Так, в европейских торговых точках уже устанавливают уникальных автоматических кассиров со встроенным детектором эмоций.

«Эмоциональный» терминал самообслуживания фиксирует выражение лица покупателя и по нему определяет наличие хорошего или плохого настроения. Система под названием self-checkout — это своеобразная электронная «книга жалоб». То есть теперь покупателю, чтобы выразить недовольство или положительные впечатления от посещения магазина, не нужно никому ничего говорить или писать — «умная» система сама все считает и построит статистику, исходя из которой, владельцы торговых точек смогут корректировать их работу.

Естественно, новые терминалы не проводят соцопросы и не выясняют, почему недоволен человек. Может быть, ему не нравится в магазине, или плохое настроение связано с другими причинами. В любом случае, статистика — вещь упрямая. И если количество раздраженных и грустных клиентов слишком велико и отличается от обычного, это является поводом для владельцев торговых точек присмотреться к обслуживанию, ценовой политике и что-то поменять. Сегодня терминалы self-checkout установлены только в Нью-Йорке. Они доказали свою полезность на практике, и в ближайшее время разработчики технологии планируют выполнять заказы, поступающие их других городов, а затем и выходить со своим предложением на международную арену.

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий