Театральное агентство

Даже в эпоху цифрового телевидения и интернета театр не потерял своей культурной значимости. Люди по-прежнему с удовольствием идут посмотреть на живую игру актеров, чтобы разнообразить свой досуг и отдохнуть от высоких технологий. Одни любители театральных представлений предпочитают наслаждаться спектаклями со зрительских мест, другие же мечтают быть частью актерской труппы. Для удовлетворения потребностей обеих целевых аудиторий существуют специальные театральные агентства. Открыв такое агентство, можно построить доходный бизнес.

Стоит сразу сказать, что проект достаточно хлопотный — по сути, придется заниматься посреднической деятельностью. Но это один из вариантов бизнеса, который можно открыть без весомых вложений и при этом получить высокий доход.

Огромная территория не потребуется, ведь не нужно хранить большое количество реквизита — эта задача лежит на плечах актеров, которых вы продвигаете. Поэтому достаточно арендовать небольшой офис. Идеально — в центре города. Также следует сразу озаботиться созданием собственного интернет-сайта — без этого сегодня никуда! Аренда офиса и закупка оборудования для него обойдется, в среднем, в 70 000 рублей. Около 50 000 рублей нужно заложить на создание хорошей интернет-площадки.

Ваши основные клиенты — это начинающие актерские коллективы, продвижением которых придется заниматься. Это чем-то напоминает деятельность продюсеров, но при этом собственные средства вкладывать не нужно — вся прибыль состоит из комиссионных со спектаклей и выступлений.

Необходимо уметь быстро ориентироваться и оценивать творческий потенциал человека, который пришел к вам в качестве клиента. Если изначально актерского таланта не имеется, то и работа будет бесперспективной, какие бы большие деньги не предлагали вам за сотрудничество. Проницательность — одна из важнейших черт, которой обязан обладать владелец театрального агентства и его сотрудники.

Чем шире будет становиться актерская база, тем больше станет спектр аудитории, нуждающейся в ваших услугах. Очень скоро можно будет подумать не только о сотрудничестве с театрами и культурными учреждениями, но и с фирмами по организации праздников, которым всегда нужны хорошие актеры и артисты на мероприятия.

В среднем, на открытие театрального агентства необходимо около 150 000 рублей. У каждого работника будет не фиксированный оклад, а определенный процент от комиссионных. То есть, чем больше сделок совершено, тем выше будет зарплата. Можно также организовывать выезды актерской труппы самостоятельно или, наоборот, групповую доставку зрителей к месту спектакля (например, групп школьников). Но для этого придется дополнительно вложиться в покупку транспортного средства. Высчитать сроки окупаемости достаточно сложно, каждый конкретный случай индивидуален. Но одно безусловно: такое начинание может стать успешным делом всей жизни, если подойти к реализации проекта грамотно и с большим желанием.

Источник: beboss.ru

Новости крипты
Добавить комментарий