Продажа товаров для дома и дачи

Рынок хозяйственных товаров в России вытесняет частников.

Покупателям удобно, когда всё что нужно для ремонта, строительства, ведения хозяйства и активного отдыха можно найти в одном месте. Если вы знаете, что и когда нужно покупателям, и создаёте сервис, который будет им помогать, — вы сможете построить доходный бизнес.

6 этапов запуска хозяйственного супермаркета:

1. Провести анализ рынка, выявить спрос, определить цены, исследовать трафик в районе будущего супермаркета. На основе этих данных строится товарная матрица и разрабатывается макет торговой точки.

2. Найти поставщиков. Бизнес по продаже инструмента и хозяйственных товаров во многом зависит от работы поставщиков и контрагентов: предоставляются ли сертификаты и гарантийные документы на товар, повредится ли товар во время отгрузки со склада и прибудет ли в срок.

3. Разработать фирменный стиль компании, найти уникальные отличия от конкурентов. Почему покупатели выберут ваш супермаркет?

4. Подобрать персонал. Чтобы создать качественный клиентский сервис, важно внедрить простую систему правил и вкладывать в обучение сотрудников.

5. Разработать стратегию рекламной кампании: составить детальный план продвижения в интернете, СМИ, на баннерах, рекламных щитах. Чтобы о вас узнали, не экономьте на рекламе.

6. Выбрать местоположение. Подойдут районы активной застройки, улицы с высоким пешеходным трафиком, территории у промышленных предприятий, торговых центров, магистралей с интенсивным движением. Оптимальная размеры помещения — 150 м². На этой площади будут залы для презентации и продажи товаров, а также складское помещение. На территории должна быть парковка с достаточным количеством мест.

В среднем, на запуск проекта потребуется не менее 3,5 млн рублей: 2 млн на товар, 100-150 тысяч на рекламу, 300-350 тысяч на закупку оборудования и техники.

Рентабельность товара оценивается в 32%. Средние сроки окупаемости — 10 месяцев (при выходе на точку безубыточности со 2 месяца).

Чтобы не потерять деньги и время лучше находить поставщиков среди людей и сообществ, которым вы доверяете. Или найти франшизу с отлаженными процессами, и проверенными временем поставщиками.

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий