Молодой стартап Choco работает над платформой, которая помогает владельцам ресторанов договариваться с поставщиками. Создатели хотят избавить стороны от «глухого телефона» и сделать процесс более простым и удобным.
Дэниэл Хэчаб, исполнительный директор Choco, говорит, что главный конкурент платформы — голосовые сообщения. Несмотря на неэффективность и потраченное время этого метода коммуникации, люди продолжают им пользоваться изо дня в день.
Приложение с привычным интерфейсом имеет чат для общения с поставщиками и удобный список заказа, чтобы добавлять и удалять позиции.
«Мы не просто хотим наладить отношения между ресторанами и поставщиками, с помощью сбор данных, аналитики и выстроенной системы коммуникаций, мы хотим избавить предпринимателей от избытков на складе, испорченных продуктов и помочь им аккуратнее планировать запасы».
Всего за полтора года стартап привлёк 41 млн $, а команда увеличилась до 100 человек. К следующем году Хэчаб прогнозирует рост компании в 15 раз.
Источник: techcrunch.com
Источник: