Диагностика кожи и волос в магазине

Конкуренция среди производителей косметических средств и торговых точек, продающих эти средства, настолько велика, что обычная реклама здесь уже не работает. Новинкам в сфере косметологии трудно пробиться на рынок. Но ведь на деле они могут быть не менее эффективными в сравнении с их раскрученными «коллегами» и при этом гораздо более дешевыми! Японцы давно это осознали и разработали уникальную маркетинговую стратегию для тех, кто хочет заниматься реализацией бюджетной косметики от малоизвестных производителей. Недавно в продаже появился уникальный диагностический комплекс под названием «Beauty System». При помощи этого оборудования клиенты магазина имеют возможность выполнить диагностику своих кожных покровов, оценить их состояние и подобрать косметологические препараты, идеально подходящие именно для них.

Функционал «Beauty System» огромен. Этот прибор позволяет посредством многократного увеличения просматривать глубокие слои кожи, определять ее тип и уровень влажности, измерять диаметр пор и степень эластичности, мониторить состояние волосяного покрова. На основе полученных данных подбирается эффективная косметика.

Как показала практика, результат работы с «Beauty System» в торговых точках потрясающий. Клиенты с увлечением рассматривают свою кожу и волосы на мониторе компьютера. При необходимости для них можно даже распечатать фотоснимки, результаты исследования и рекомендации по подбору лечебной косметики, которая, конечно же, должна быть в широком ассортименте представлена на ваших магазинных полках.

Аппарат для диагностики кожи и волос оценивается в 3100 долларов. Полный мониторинг, конечно, не бесплатный. Стоимость можно устанавливать невысокую, около 20 долларов. Средняя продолжительность сеанса — полчаса. В день можно легко обслужить 10-12 клиентов. При полной загруженности окупить вложения реально за месяц работы!

Источник: beboss.ru

Новости крипты
Добавить комментарий