центр детского развития

Почему в настоящее время детский центр – одна из лучших идей для бизнеса?

На сегодня общеобразовательные школы, к сожалению, не удовлетворяют в полном объеме потребности современных детей, а точнее – их родителей. В связи с этим спрос на дополнительные развивающие курсы очень высок и продолжает расти.  Родителям некогда самостоятельно заниматься с ребенком, чаще всего дети не воспринимают родителей, как учителей и дабы избежать семейных конфликтов, отдают свое чадо в развивающие центры.  Каждый родитель хочет лучшего для своего ребенка, и поэтому ниша детского развития останется востребованной еще долгое время.

Важно отметить, что подобный бизнес даже в период пандемии не теряет актуальности и продолжает процветать. Причин тому несколько:

    во-первых, предприятие без затруднений может перейти на дистанционный формат. Zoom успешно освоили не только родители, но и дети. Конечно большим подспорьем в дистанционной работа будет собственная онлайн-платформа, разработанная специально для выполнения заданий ребенком удаленно;во-вторых, в ситуации, когда детям нельзя было выходить на улицу, родители стали активно искать, чем занять своё чадо дома. Дополнительные развивающие онлайн-курсы стали настоящим спасением;в-третьих, родители все равно мыслят на перспективу и понимают, что полгода без каких-либо занятий не замедлят сказаться на развитии ребенка, поэтому необходимо продолжать ходить на занятия в формате онлайн, либо искать какие-то новые курсы.

Одним из важнейших моментов при создании детского центра является наличие хорошей методической базы, профессиональных педагогов, подготовленного помещения.

Скорочтение, ментальная арифметика, обучение чтению курс «Зачитайка».

    курс по скорочтению помогает ребенку улучшить свою технику чтения, проработать сложности с пониманием и запоминанием прочитанного (что на сегодня очень часто встречается). Благодаря различным интересным упражнениям дети развивают такие важные навыки как концентрация, память и внимание. Занятия проходят в игровой форме. Когда ребенок уже хорошо отработал свою технику чтения вслух, в курс постепенно добавляются задания из взрослого скорочтения и ребенок обучается быстрому чтению про себя;ментальная арифметика считается одной из эффективнейших методик по развитию концентрации, внимания и памяти у детей. Занятия проходят в игровой форме, поэтому даже самые неусидчивые ребята вовлекаются в процесс;курс по обучению чтению «Зачитайка» помогает деткам без слез освоить такой важный навык как чтение. Опытные педагоги с любовью и вниманием вовлекают детей в обучающий процесс, поэтому изучение новых букв, слов, написание предложений становится интереснейшим занятием

Целевая аудитория.

До того, как открывать детский центр, необходимо определиться с тем, кто же ваш потенциальный клиент и на кого будет направлена основная рекламная кампания и кому вы будете оказывать услугу. Как правило целевая аудитория детских центров это:

    мамы в возрасте 35-45 лет – основная аудитория, на них приходится больше половины клиентов детского центра;мамы в возрасте 30-35 лет – на них приходится около 22%;мамы в возрасте 45-50 лет – 12%.

Также вовлечены в образовательный процесс детей бабушки, поэтому активную работу следует проводить и с этой клиентской аудиторией.

Взаимодействие с целевой аудиторией и продвижение.

Взаимодействие с целевой аудиторией в основном происходит через социальные сети (Инстаграм, ВКонтакте и др.), детские мероприятия или мероприятия для родителей о детях (вебинары по воспитанию).

Далее важно сказать о продвижении центра. Для этих целей используются Яндекс. Директ и Google Ads. В среднем затраты на рекламу в месяц составляют около 20 тыс. руб.

Выбор помещения для детского центра.

Помещение для детских центров должно отвечать ряду критериев:

    помещение с отдельным входом или помещение, расположенное в офисном здании;площадь от 26-65 кв м.;обязательно наличие санузла, кондиционера, охраны, противопожарной сигнализации;в помещении должны быть окна, цокольный этаж не рассматривается.

Желательно открывать детский центр в центральных районах города, либо спальных — с хорошей транспортной доступностью. Подобный бизнес подходит и для маленьких городов (с населением до 100 тысяч человек).

Персонал как правило состоит из 1-2 педагогов (с высшим профессиональным образованием), в дальнейшем потребуется администратор.

Оборудование детского центра.

Для кабинета:

    детские парты и стулья – 12000 руб. * (количество комплектов «парта + 2 стула»)ноутбук для педагога – 10000 руб. (БУ)телевизор – 6000 руб. (БУ)распечатанные учебные материалы – 2000 руб.канцелярия – 4000 руб.

Для зоны ожидания:

    стойка-ресепшен/стол – 3000 — 10000 руб.диванчик – 8500 руб.стулья х 2 – 4000 руб.шкаф для верхней одежды – 4000 руб.ноутбук для администратора – 10000 руб. (БУ)принтер – 5000 руб. (БУ)

Стартовый капитал: От 500000 до 1000000 руб.

Средняя рентабельность (при реализации 50 абонементов) –59%. Сроки окупаемости такого бизнеса примерно 5-8 месяцев.

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий