Бизнес идея: Производство и продажа хлебобулочных и кондитерских изделий, кулинарии, кофе

Производство и продажа хлебобулочных изделий – всегда востребованная услуга для рынка. На смену прежним форматам, когда превалировали большие хлебобулочные комбинаты со стандартной продукцией приходят небольшие частные пекарни с ручной работой в изготовлении продукции, что более востребовано покупателями за счет качества товара и индивидуального подхода к каждому клиенту в отличии от супермаркетов и иных крупных магазинов реализующих продукцию комбинатов.

Индивидуальный подход выражается в подобранном ассортименте продукции и ее количества исходя из спроса и запроса покупателей, что позволяет вести деятельность по наилучшей бизнес-модели, когда затраты оптимизированы и списания продукции минимальны.

Для старта такого бизнеса не требуется больших вложения:

    небольшое помещение, площадью до 50 кв.м,наличие «мокрой точки» для подключения мойки и кофемашины.

Основные клиенты – жители района, в котором расположена пекарня, также представители госучреждений и образовательных – школы, колледжи, институты.

В штате: 1 человек. В общей сложности можно иметь 2-х сотрудников, которые работают посменно в графике 1/1, 2/2, 3/3 и так далее.

На месте для клиентов готовится только кофе и чай – вся продукция поставляется с ближайшей пекарни, в которой она производится на ежедневной основе. Вы делаете накануне заказ – и на утро получаете свежие изделия к продаже. Также в течении дня по необходимости вы можете заказать добавку на поставку продукции.

Выгода очевидна:

    Вы оплачиваете ровно тот товар и в том объеме, который вам нужен для ежедневной торговли.Не создаете излишков и запасов продукции.Не заботитесь о ее изготовлении, качестве продукции и сроках ее хранения – об этом позаботится головная компании.Постоянные клиенты спустя некоторое время после начала работы будут составлять до 90% от общего числа покупателей.Также партнер может брать заказы на изготовления любой продукции согласно пожеланиям клиента – торты, выпечку, кулинарные изделия тем самым расширяя ассортимент и качество оказываемых услуг.

Ошибочно полагать, что можно открыть собственную полноценную пекарню с полным производственным циклом и при этом сразу с первого месяца работы получать весомую прибыль. Большую часть времени после открытия такой пекарни занимает наладка работы оборудования, сотрудников, чтобы выйти на запланированный уровень качества продукции в соответствии со стандартами.

Далее — в любом случае, даже если местоположение удачное и обладает большим траффиком надо время, чтобы покупатели привыкли к месту, заходили постоянно и покупали продукцию. В данном бизнесе очень весомую роль играет сарафанное радио, которое транслирует информацию и сведения в районе нахождения заведения.

Важный момент – соблюдение стандартов качества продукции (вкусовые, весовые параметры), любые изменения видны клиентам и отражаются на спросе в ту или иную сторону. Именно поэтому наличие опытного партнера в лице базовой пекарни с отлаженным производственным циклом и соблюдением стандартов продукции является важным фактором успеха партнера в работе.

Данный путь за 12 лет существования бизнеса был неоднократно пройден нами в разных вариациях в том числе путем проб и ошибок, были случаи, что открытые пекарни закрывались по разным причинам и то, что изначально казалось безошибочным и верным – на деле получалось убыточным проектом, который не окупал сам себя даже в долгосрочной перспективе.

Со стороны партнера для успешного ведения бизнеса, как показал опыт, необходимо соблюдение простых вещей:

    работа с клиентом (вежливость, приветливость, доброжелательное отношение) сотрудника (продавца-кассира).аккуратная и красивая выкладка товара на витрины (клиент прежде всего покупает глазами ту или иную продукцию).предложение дополнительных позиций к продаже (скажем, при заказе кофе – выпечку или наоборот).

Также при открытии точки надо руководствоваться тщательной оценкой места будущего расположения – в данном бизнесе это ключевой фактор успеха и мы, как уже имеющие необходимый опыт поможем подобрать такое место исходя из всех факторов:

    Расположения, траффика людей и имеющихся возможностей (электрические мощности, мокрая точка)Оценки расходов (аренда, коммунальные платежи). Также в процессе работы приветствуется инициатива со стороны партнера в предложениях по изменению ассортимента, добавлению новых позиций, исключению неходовых товарных групп, что в сумме позволяет достичь наилучших показателей.

Источник: beboss.ru

Новости крипты
Добавить комментарий