Бизнес идея: Автокафе

Бизнес, который приносит людям комфорт и пользу всегда будет в приоритете

Актуальность

Люди нуждаются не только в кофе, им нравится процесс: горячий вкусный напиток, с нежной пенкой, всё это за уютным столиком или в уединенной атмосфере личного авто. Практически каждое действие подталкивает человека заказать чашечку капучино или американо: Встреча с партнерами— кофе; Прогулка в парке — кофе; Долгая поездка на автомобиле — кофе.

А что дополняет кофе лучшего всего?
Быстрая и легкая еда. Продукт, который не нужно долго ждать, а можно получить сразу и взять с собой. Это может быть сочный сэндвич или ароматный круассан.

Исходя из этих данных, мы видим, что кофейня, а особенно кофейня быстрого обслуживания, которая нацелена на определённую аудиторию, является актуальной бизнес-идеей по сей день.

Целевая аудитория бизнеса — автомобилисты

Деловые горожани за рулём и любители автопутешествий — это активные, энергичные люди, которые вечно спешат. Им просто некогда заходить в ресторан или подниматься на фуд-корт торгового центра. Они хотят получить горячий напиток и качественную еду прямо здесь и сейчас, буквально в паре метров от своего автомобиля! Для этой категории людей Автокафе настоящее спасение. Только такие заведения дарят чувства комфортна в дороге, когда ты знаешь, что потеряешь минимум времени, но получишь максимум позитива и пользы. 

Продвижение

Для такой бизнес-модели подойдут разные варианты продвижения:

Online инструменты

Система бонусов. С помощью бонусов можно не только мотивировать людей возвращаться в заведение вновь и вновь, этот инструмент также организует свободный контакт с аудиторией.Социальные сети. Инструмент позволяет размешать материалы на разных площадках, проводить коллаборации с другими брендами и блогерами.Реклама. Отличным способом привлечения клиентов является таргетированая и контекстная реклама, объявления на тематических сайтах, а также размещение объекта на виртуальных картах.

Offline инструменты

Раздача флаеров, установка банеров, участие в конкурсах и фестивалях, все это обеспечит привлечение новых клиентов и повысит узнаваемость.Организация праздников.

Требования к помещению

Если вы останавливаетесь на более актуальной идее — Автокафе, то для вас установлены следующие требования к земельному участку:

    Площадь не менее 400 кв.м.Подходящее назначение земельного участка.Расположение вдоль шоссе/трасс при въезде или выезде из города с оживленным трафиком.Возможность подвода электричества мощностью не менее 30 кВт.

Если же вас устроил вариант обычной кофейни, вам необходимо подобрать помещение по этим критериям:

    Проходимое место в торговом или бизнес-центре, гипермаркете, на вокзале или площади от 3-10 м2Возможность подвода электричества не менее 10 кВт

И в первом, и во втором варианте приветствуется возможность подвода канализации и водопровода, но не является обязательной.

Оборудование

    Хозяйственный блок
    Холодильные аппараты
    Кухонное оборудование
    Кофейный аппарат
    Кассовая аппаратура
    Раковина
    Витрина для свежей выпечки и сладких десертов.

Рентабельность

    Рентабельность данной бизнес-модели в среднем составляет 20%.
    Окупаемость Автокафе около двух-трех лет, а кофе-остров окупиться за один-два года.

Источник: beboss.ru

Новости крипты
Добавить комментарий