Биржа народной рекламы

Интернет предоставляет маркетологам массу возможностей. Сегодня создается море сервисов, помогающих рекламодателям скооперироваться со своими потребителями. Именно такую услугу предоставляет сайт под названием Everyday Models. На этом сервисе обычные пользователи могут создавать рекламные площадки на различную тематику (автомобили, недвижимость, одежда и т.д.).

Любой желающий может пройти регистрацию на сервисе и заполнить небольшую анкету. После этого рекламодатели через систему поиска на сервисе ищут подходящую им по характеристикам площадку, связываются с ее владельцем и предлагают свои цены и условия сотрудничества. Концепция достаточно проста и при этом отлично работает. Придумали ее и осуществили два приятеля — Мэт Гарсия и Джеймс Брукнер. Их «биржа народной рекламы» очень быстро популяризировалась и стала приносить весомый доход.

Everyday Models дает шанс заработка миллионам обычных людей, а тысячи компаний могут воспользоваться современным маркетинговым инструментом. В России ничего похожего пока создано не было, но можно не сомневаться, что аналогичный проект, при грамотной его реализации, будет иметь успех.

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий