Билборд, подстраивающийся под зрителя

Всем известно, что реклама — вездесуща. Но что она может быть еще и «умной» — это удивление! Такую интеллектуальную рекламу изобрели специалисты компании M&C Saatchi. Они представили на суд целевой аудитории уникальные билборды, способные подстраиваться под предпочтения зрителя.

Функционирует инновационный билборд на основе генетического алгоритма, способного анализировать реакцию прохожих на ту или иную картинку и менять изображение, в зависимости от заинтересованности того или иного человека. Таким образом, комбинируются самые «сильные» маркетинговые элементы, создавая идеальную рекламу.

Впервые динамичную рекламу решилась испытать на своей продукции компания Bahio. Статистика показала, что «умные» билборды, демонстрирующие кофе в различных формах, действительно вызывают желание прохожих сиюминутно отведать этого ароматного напитка. То есть, адаптивный рекламный носитель реально работает! Такой подход уже называют прорывом в рекламной индустрии. Можно не сомневаться, что проект непременно будет иметь успех и на территории нашей страны!

Источник: beboss.ru

Новости крипты
Добавить комментарий